ВЫ ЛЕГКО МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ КУПЛЕННЫЕ ВЕЩИ
Для этого достаточно:
– сообщить нам о своём решении с помощью обратной связи;
– написать заявление о возврате или обмене с указанием своих паспортных данных;
– отправить заявление вместе с покупкой по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа (в случае, если товар оказался ненадлежащего качества – в течение гарантийного срока товара).
Но обращаем внимание на то, что не любая вещь и не при любых обстоятельствах может подлежать возврату или обмену.
СЕРВИСНЫЙ СБОР
За каждый заказ взимается фиксированный сервисный сбор, который добавляется к стоимости заказа автоматически.
Сервисный сбор учитывается за каждый новый заказ один раз. Размер сервисного сбора – 1000 руб.
При отказе Потребителя от Товара ИИ «Богданова Т.Е» должен возвратить ему сумму (без сервисного сбора), уплаченную Потребителем за исключением расходов ИИ «Богданова Т.Е» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Стоимость сервисного сбора Покупателю не возвращается.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА:
1. Отсутствие у товара признаков того, что он был в употреблении (в том числе, наличие ярлыка и упаковки);
2. Наличие документов, подтверждающих факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы);
3. Товар, который вы хотите вернуть или обменять, не является нижним бельем (исключение – товар не был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена, или несоответствие товара составу вашего заказа);
4. Товар также не является изделием из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненным драгоценным камнем;
5. Причинами возврата не являются количество, внешний вид и комплектность товара, поскольку они должны быть проверены получателем в момент доставки товара (после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются);
6. Стоимость обратной доставки товара в Магазине Ласточка заранее оплачена клиентом, за исключением случаев с некачественным или пришедшим по ошибке товаром (в этих случаях оплата осуществляется Магазином).
В случае, если мы не сойдемся во мнениях относительно причин возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида, Магазин Ласточка проведет экспертизу товара, в которой вы имеете право участвовать и заключение которой можете, при необходимости, оспорить в судебном порядке.
Если все условия выполнены, мы вернем деньги/обменяем товар в течение 40 рабочих дней с момента получения возвращаемого товара на складе в г. Санкт-Петербург (при необходимости проведения экспертизы – в течение 60 дней).